Продвижение во ВКонтакте: размеры изображений для постов

При продвижении во ВКонтакте часто используются посты. Это могут посты для контентного плана и рекламные посты. Нет строгих ограничений по размеру таких постов, но есть рекомендации о которых следует знать.

Изображение может быть квадратное, прямоугольное и в формате сниппета.

Продвижение во ВКонтакте: размеры изображений для постов

Квадратные изображения размером 800 на 800 пикселей стали часто использоваться для продвижения с учетом мобильной версии ВКонтакте. Преимуществом такого изображения является возможность привлечения внимания пользователя. На мобильных устройствах такая картинка займет целый скролл. Соответственно внимание пользователя будет полностью сосредоточено именно на вашей информации, а если она правильно оформлена и преподнесена, то будут хорошие маркетинговые результаты.

При желании можно использовать и больший размер в пикселях, но пропорции должны оставаться один к одному. Размер меньше, чем 800 на 800 пикселей брать не стоит т. к. при загрузке картинки социальная сеть несколько сжимает изображение, а это может отобразиться на итоговом качестве.

Прямоугольный формат является самым часто используемым для постов. Рекомендуемый размер примерно 800 на 550 пикселей или 800 на 500 пикселей. Если делаете больший размер, то соблюдайте пропорции, чтобы картинка выглядела гармонично в ленте. На таком изображении можно передать много визуальной информации. Обратите внимание, что чем меньше высота такого поста, тем обычно хуже он привлекает внимание.

Под сниппетом подразумевается кликабельная картинка на нужную ссылку. Стандартный размер 537 на 240 пикселей. В ряде случаев к сниппету можно добавить кнопку, что иногда увеличивает эффективность формата.

 

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *